Так сложилось, что танцы меня не отпускают последние 7 лет. Точнее, не отпускают-то почти всю жизнь, просто последние за последние 7 лет меня ни разу не посетила светлая мысль бросить все это нафиг.
На сегодняшний день у меня в работе 2 направления - старинные и зук. Были еще хастл и ВКС. Где-то совсем далеко (настолько, что уже давно и неправда) был хип-хоп, который совсем не пошел.
О зуке. Началось все с ВКС и моего тогдашнего молодого человека, который привел меня в "Бродвей" (один из подкатов под предлогом танцев, да. Но это уже совсем другая история:) ). Со временем группа по ВКС как-то распалась, мы ушли на зук. Потом кончился кавалер. А зук остался. Из всего социального именно зук почему-то затянул. Загадка сфинкса. Потому что зук - танец очень контактный, а я махровый интроверт - кинестетик, прикосновения чувствую на расстоянии. Самое сложное для меня - не какие-то технические вещи, а именно контакт. Я не могу сразу его поймать, потому что мне чисто психологически сложно подпустить к себе незнакомого человека. Ну и забитые еще с колледжа плечи тоже иногда дают о себе знать - когда только начинала даже простые волны делать было сложно, несмотря на то, что с гибкостью все хорошо, гнусь в любую сторону без проблем. Первые месяца 3 занятий ушли на то, чтобы себя "сломать". А как плечи более менее стали работать - голова сама собой встала куда надо. А без головы в зуке никак. Ради этого все и писалось:super:
Старинные танцы. Наркотик, с которого не соскочить. Сейчас это - девятнашка и немного двадцатого. То, что танцую и даже немного преподаю. Так случилось, что в одной из студий преподавателей в полном составе затянул реал - кто на вахте, у кого ребенок, у кого просто график и танцы никак не совмещаются. И мы с товарищем подхватили это дело и сейчас ведем там занятия. Точнее, ведет товарищ, а я гоняю всех технически - классически, добавляю выворотности и правлю кривизну. Набор в этом году вроде случился, набежала делегация девочек из колледжа искусств. Материал, в принципе, берут. Но чтобы получалось, стоять нужно у каждой над душой и напоминать про руки-ноги - спины и.т.д. Посмотрим, сколько их после открытого бала выживет. Когда начнется дрочка техники, пардон за мой французский, когда надо будет шиться и вообще - создавать образ. По поводу начинашек даже с Вовой слегка поцапались - я считаю, что начинающая девочка показуху не вывезет (еще ни техники, ни взаимодействия), а он считает - "пренебречь, проведется". Проведется, возможно. С кривой спиной, выражением на лице "чтоблинздесьпроисходит" и дальше до бесконечности - сама была начинашкой и знаю, о чем говорю:)
Талисман мой родной. Место, где я продала душу танцам. То, чего мне точно будет не хватать в Новосибе. Танцуем сейчас все то же. Зато с помещением для занятий проблем нет. И шестнашку в перспективе брать будем. И сложную девятнашку (ампирный вальс, кадрили, мазурка...сбылась же мечта идиота:ura: )
А теперь о том, чего хочется еще. Хочется больше старинного. Барокко, например. На классику опять пойти, и найти у себя мышцы, о существовании которых я забыла. В ту же степь стрейчинг - чтобы порваться окончательно на поперечный шпагат. Кельтики хочется - ШКД и бретонской мазурки, а не только то, что мы каждый ДСП танцуем. А еще - танго, контемп, рок-н-ролл (мечта, но на него у меня точно здоровья не хватит).
В общем, я поняла чего мне в танцах не хватает: в идеале - денег и времени, а на самом деле - губозакаточной машинки:)

@темы: танцы, педагогадство, Талисман