С некоторых пор началось в моей жизни танцевальное педагогадство. Немного мыслей по этому поводу.
Начну с плохого.
- Народ не ценит сам факт занятий танцами. Если бесплатно - то можно опаздывать и пропускать занятия без объяснения причин. Так получилось, что большинство учеников живет на правом, практически в шаговой доступности от зала. А я и Вова живем на левом (Вова в центре, я на Взлетке). И моей любви к танцам хватит ненадолго, чтобы пилить через весь город ради одного человека, который таки соизволил прийти.
- Не хотят работать. В танцах какое-то развитие возможно ТОЛЬКО если работать в полную силу. Через боль, ломая себя на первых порах. Согласна, сложно удержать в голове, куда должны пойти руки, ноги, не забыть при этом про корпус, пресс и другие части тела. Еще и схему в памяти держать. На автопилот большинство ребят километров вальса - кадрили и прочих радостей пока не намотали. И фишка в том, что наматывать нужно правильно с самого начала. Неделю назад поставила народ к станку - и тут-то вся халтура и вылезла - носок натянуть до конца никто не может, спину держать - не, не слышали. Вот и внедряю классику очень постепенно, с проработкой каждого элемента. Для большинства народа танцы - развлечение.А тут стою над душой злая я и заставляю помнить обо всем, и при этом не сойти с ума. Дай Б-г - научатся. По поводу халтуры в танцах в общем - в Красноярске сейчас лучшие (в плане организации) балы делает Клио. Танцуют при этом - я готова плакать кровавыми слезами. И преподавателей такая ситуация устраивает, что самое страшное. Меня оттуда изгнали за инакомыслие в прошлом году, но это уже совсем другая история. А кривизна Клио давно уже стала притчей во языцех :)
О хорошем - несмотря на лень, ребята готовы работать и воспринимать новое. Сами попросили, чтобы я их потянула:) Еще преподавание - прекрасная возможность проработать свои слабые стороны. Не будешь же ученикам коряво что-то показывать (как в Клио, ага).
Так и танцуем.

@темы: педагогадство, танцы